Продвижение Web-узла через регистрацию в поисковых системах Интернета

       

Решение о регистрации


Процедура регистрации узла в поисковых системах Интернета может быть более или менее трудоемкой, в зависимости от поставленной задачи и используемых инструментов. Неплохо с самого начала разработки Web-сайта определиться с двумя важными для его будущего моментами: доменным именем и структурой.

Смысловая нагрузка на доменное имя сервера, будь то название компании, продукта или профиля деятельности весьма велика, а его изменение бывает равносильно смерти узла. Использование одного-двух ключевых терминов, фигурирующих в доменном имени, для многих пользователей становится самым быстрым способом локализовать искомый ресурс. Этому также способствует то, что все большее количество поисковых систем, в том числе и русскоязычных, поддерживают поиск, если не по имени хоста, то хотя бы по URL.

Как известно, наиболее значительна роль поисковых систем в продвижении

крупных информационных сайтов с десятками и сотнями документов. Если вы создаете узел такого типа, то следует заранее убедиться в том, что его структуру не придется менять по мере дальнейшего наполнения. Изменение картины навигации на узле, имен файлов и каталогов, их перемещение нередко сводят на нет все предыдущие усилия по регистрации ресурсов. Если становление узла или его реконструкция еще не завершены, то стоит не только подождать с его пропиской в поисковых сервисах, но и предотвратить преждевременную регистрацию, которая может быть выполнена программой-роботом автоматически. Об этой возможности будет сказано ниже.

|



Содержание раздела