Методы бикластеризации для анализа интернет-данных


Формирование бикластеров для рекомендательной системы Интернет-рекламы - часть 4


Гостиничный бизнес.

angeles hotel los, atlanta hotel, baltimore hotel, dallas hotel, denver hotel, diego hotel san, francisco hotel san, hotel houston, hotel miami, hotel new orleans, hotel new york, hotel orlando, hotel philadelphia, hotel seattle, hotel vancouver

2) Рекомендации на основе ассоциативных правил.

По данному контексту построим с помощью программы Coron (см. раздел 3.3) информативный базис ассоциативных правил [75]. Информативный базис выбран нами, во-первых, для более компактного представления множества правил, а во-вторых, для повышения вычислительной эффективности. Напомним, что идея базиса состоит в том, что все остальные ассоциативные правила выводимы из него с помощью аксиом Армстронга. Результаты работы алгоритма приведены в таблице 5.2.


Таблица 5.2:

Результаты поиска ассоциаций с помощью системы Coron

число правил

30

86 0,9 1 101 391
30 109 0,8 1 144 043


Приведем также некоторые примеры построенных правил.

minsupp=30, minconf=0,9

  • , supp=30 [1.50%]; conf=0.909 [90.91%];

  • , supp=41 [2.05%]; conf=0.820 [82.00%];

Величина поддержки

для первого правила означает, что словосочетания "game slot" и "casino gambling online" купили 30 фирм. Величина достоверности

означает, что 90,9% фирм, которые покупают словосочетание "game slot", также покупают и "casino gambling online".

Далее для формирования рекомендаций для каждой конкретной фирмы можно применять подход, предложенный в [12]. Для покупателя слов

находим все ассоциативные правила, в левой части которых содержатся им купленные слова. Далее строим множество

— уникальных рекламных словосочетаний, не купленных

ранее. Затем упорядочиваем найденные словосочетания по убыванию величины достоверности правил, в правую часть которых они входят. Если покупка одного и того же словосочетания предсказана несколькими правилами, то мы рассматриваем ассоциацию с наибольшей достоверностью.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин